Настройка профиля в AmoCRM - ABDBox Разработка сайтов. Seo продвижение. Интеграция AMOCRM.

Настройка профиля в AmoCRM

Дата публикации 05.06.2017

Автор Григорий Малыгин

Для того что бы изменить настройки профиля в системе AmoCRM, вам необходимо нажать на значок пользователя в левом верхнем углу сервиса.

 

 Какую информацию мы можем увидеть:

  1. Изображение пользователя (фотография или логотип). Хочу заметить, что данное изображение индивидуально для каждого пользователя и может быть заменено, например, на фотографию.
  2. Номер клиента в системе. Данный номер тоже индивидуален для каждого клиента.
  3. Кнопка «Профиль». Данная кнопка позволяет зайти в меню настройки профиля пользователя в системе.
  4. Кнопка «Выход». Тут все понятно. При нажатии на неё происходит выход из системы.

После, в открывшемся окне нажимаем профиль. И видим вот такую страницу.

 

 

Сейчас мы более подробно пробежимся по данным полям и разберем для чего необходимо каждое поле.

  1. Изображение – Позволяет добавить произвольное изображение, которое будет выступать в роли вашей фотографии. Данное изображение можно загрузить с компьютера. В случае если вы захотите удалить изображение из AmoCRM, вам будет достаточно поставить галочку «удалить фотографию» и сохранить изменения.
  2. Поле «Имя» - данное поле говорит само за себя и заполняется автоматически при регистрации в системе. При необходимости его так же модно поменять
  3. Поле «Email» - данное поле тоже не требует большого описания. Поле заполняется автоматически при регистрации. Есть один момент, на данный почтовый адрес будут приходить все уведомлению по предстоящим задачам, которые назначены вам. Не рекомендуется использовать это поле для корпоративной почты.
  4. Поля «телефон Моб и телефон рабочий» - в данном поле указываются номера телефонов, по которым с вами возможно связаться. Есть один момент на которых хотелось бы заострить внимание. При формировании шаблона письма, в месте где указан тег {{profile.phone}}, будет выводиться информация из поля «Телефон Моб»
  5. Поле «Язык» - позволяет выбрать язык интерфейса AmoCRM
  6. Поле «Комментарий» - даёт возможность ввести дополнительную информацию, которую смогут увидеть пользователи, которые будут просматривать ваш профиль
  7. Блок «Сменить пароль» - позволяет сменить пароль для входа в систему. Будьте внимательны. Не оставляйте компьютер с открытой системой без присмотра. Пароль может поменять любой, так как не запрашивается текущий пароль для подтверждения изменения.
  8. Галочка «Уведомлять о новых задачах» - при установке данной галочки вы позволяете системе отправлять вам уведомления на почту, на телефон и в браузер (если вы дали в браузере разрешение). В случае отключения галочки, никакие уведомления приходить не будут.
  9. Галочка «Получать уведомления о новом неразобранном» - данный пункт меню включает уведомления, для заявок, которые пришли в систему и имеют статус «неразобранное», что позволяет более оперативно реагировать на входящие запросы в вашу компанию.
  10. Пункт «Ваш API» - данный пункт выводит ваш индивидуальный код доступ к Api системы AmoCRM для разработки каких-либо интеграций и дополнений.

В данной статье я постарался максимально подробно и понятно описать как зайти в настройки профиля пользователя в CRM системе и как настроить профиль под себя.



Последние новости

Abdbox стал бизнес-партнером Битрикс24

Дата: 05.06.2017

Добрый день друзья! На сегодняшний день у нас есть хорошая новость. Мы стали официальным бизнес-парт...


Digital воронка

Дата: 25.05.2017

Digital воронка - это уникальный инструмент, который поможет вам увеличить прибыль ваших компаний на...


Смотреть все
Последние статьи

Настройка профиля в AmoCRM

Дата: 05.06.2017

Для того что бы изменить настройки профиля в системе AmoCRM, вам необходимо нажать на значок пользов...


Смотреть все